Как вернуть товар?
Вы можете оформить возврат товаров у нас в магазине. Мы рады предложить вам отличные условия возврата и готовы помочь на каждом этапе процесса.
  • Возврат товара надлежащего качества
    Согласно постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463) парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену.

    Возврат товара надлежащего качества
    Косметика и парфюмерия
    - Не подлежат возврату или обмену, если товар соответствует описанию, не имеет дефектов, сохранены фабричная упаковка, товарный вид.
    *Исключение: Возврат возможен только до передачи товара (например, при отмене заказа до отправки).

    Аксессуары (например, расчески, футляры и тд.):
    - Можно вернуть или обменять в течение 7 дней после получения при условии сохранения товарного вида, упаковки и документов.
  • Возврат товара ненадлежащего качества
    Возврат товара ненадлежащего качества
    Основания для возврата/обмена:
    - Заводской брак (например, сломанный распылитель, треснутый флакон).
    - Несоответствие описанию (например, цвет, объем).

    Сроки обращения:
    - 14 дней с момента получения — для выявления дефектов .
    - Гарантийный срок — до 1 месяца (если не установлен производителем) .

    Процедура возврата:
    1. Уведомление: Напишите нам по одному из указанных на сайте контактов, приложите:
    - Фото/видео дефекта.
    - Описание проблемы.

    2. Проверка: Мы проведем экспертизу в течение 3 рабочих дней. Если брак подтвердится, организуем замену или возврат денег.

    Расходы:
    - При браке — мы компенсируем стоимость доставки (предоставьте чек).
    - При возврате качественного товара — оплата пересылки лежит на покупателе

    4. Возврат денежных средств
    - Срок: до 10 дней после получения и проверки товара.
    - Способ: перевод на карту, с которой была оплата .

    5. Важные нюансы
    - Товар с указанным дефектом на сайте: Если товар изначально продавался с дефектом по сниженной стоимости, возврату и обмену такой товар не подлежит. В карточке такого товар обязательно стоит пометка о дефекте.
    - Экспертиза: Если спор о причине брака, магазин вправе провести платную экспертизу. Если вина покупателя — расходы возмещаются им.
    - Цвет и внешний вид: Изображения на сайте могут отличаться от реальных из-за настроек монитора.
Made on
Tilda